Templier.os
Ладно, у тебя есть идеи?
Сюжет
Сообщений 21 страница 40 из 43
Поделиться212009-02-22 11:53:12
Поделиться222009-02-22 11:57:44
Yaraman
мне нравиться.особенно что я там в главной роли XD
спасибо *краснеет* мне нравиться,но надо в сюжет еще
включить и Templier.os,и Квисту
Поделиться232009-02-22 12:20:38
Yaraman Я уже предлагал отшельников.
Но у нас в табунах-то народу нет, не то что на группу жеребцов отдельную.
Людей может отыграть НПЦ. Хотя я собирался регнуть человека...
Поделиться242009-02-22 12:42:37
rojo
Квисту всунул как твою подругу. просто имена не писал и я его не закончил, мыслей не хватило.
Templier.os
Мда, вот это жалко, что народу не так много. людей вообще нет.
Придёться звать народ.
Поделиться252009-02-22 13:19:37
Yaraman
Придёться звать народ.
у меня тут есть пару подруг,который с радостью отыграют людей
Поделиться262009-02-22 13:39:32
rojo
Это было бы не плохо.
Поделиться272009-02-22 13:40:32
Yaraman
ну я уже пригласила.ждем с...
кстати видел сколько я аллюров добавила XD
Поделиться282009-02-22 13:57:08
rojo
Нет, но сейчас посмотрю.
Позже пойду реклами ролевую, что бы были хоть иные персы, кроме лошадей.
Поделиться292009-02-28 16:37:37
Мне кажется можно охватить немного больше лошадей, а то получается, что весь этот сужет про двух людей и трех лошадей. Я уверенна, что для ролевой игры нужен сюжет с неким "запасом", чтобы пришедшие люди, могли там найти себе место. а то этот сюжет охватывает два-три дня в жизни лошадей.
идеи:
1. можно растянуть. Ну что Роджо, не через пару дней возвращается, а по дольше. тк Оникс не спускает с нее глаз и держет при себе.
Что Роджо проникается к нему доверием и благодарностью за спасение и заводит новых друзей в чужом табуне.
А Оникс внушает ей, что ты ее бросил.
2. Это то что будешь делать ты, а именно пытаться найти ее..ну или что-то такое... с тобой сложнее не каждый день я предлогаю админу следовать моему сюжету...
ну примерно так:
Ты уверен, что она у людей и теперь часто гостишь на ранчо, чтобы найти ее.
вот....потом Роджо с подругой и другими лошадьми тоже идут к ранчо и сдружаться там с кемнибудь, типо будет вам общий знакомый, который тебе потом скажет, что она в табуне Оникса...
пфф ну вроде все..
Поделиться302009-02-28 17:01:40
mrs.latina
поправочка.
Мне кажется можно охватить немного больше лошадей, а то получается, что весь этот сужет про двух людей и трех лошадей. Я уверенна, что для ролевой игры нужен сюжет с неким "запасом", чтобы пришедшие люди, могли там найти себе место. а то этот сюжет охватывает два-три дня в жизни лошадей.
это да.по мере пришедших людей,мы будем вносить их в список
и сообщать об этом в лс.если это важно
можно растянуть. Ну что Роджо, не через пару дней возвращается, а по дольше. тк Оникс не спускает с нее глаз и держет при себе.
Что Роджо проникается к нему доверием и благодарностью за спасение и заводит новых друзей в чужом табуне.
для начала.оникса я более чем ненавижу,я испытываю к нему отвращение.
он же меня любит,и хочет захватить меня и отвести в свой табун,для сексуальных нужд
не хочу заводить друзей в чудом табуне
Оникс внушает ей, что ты ее бросил.
нет.почитай конец сюжета.Оникс меня уводит силой
не каждый день я предлогаю админу следовать моему сюжету
я тоже админ.и очень близка к Яраману,не только на форуме. кхем.
ну.а вообщем ты молодец.хвалю
Поделиться312009-02-28 17:07:20
сорри я тут меньше часа и это просто предложение.
Поделиться322009-02-28 17:08:39
mrs.latina
я не ругаю.и не стоит извиняться.
каждый имеет право на свою точку зрения.
кстати надо и тебя в сюжет записать.
вы в каком табуне или вы одиночка?!
.П.с. если в табун.то отпишитесь в составе
Поделиться332009-02-28 23:21:09
Получается, что в новом сюжете, предложенном нам Яраманом, отсутствует всякая деятельность со стороны стаи.
Думаю, что их существование в сюжете не стоит игнорировать. Всё-таки хищники имеют не менее высокую опасность для табунов, как и люди, которые желают заполучить диких лошадей.
Если честно, я всегда уважал противостояние определенных сторон, особенно, когда этих сторон несколько. Хочется видеть в сюжете множество ''хитрых" и извилистых моментов, которых не так просто предугадать с первого взгляда. У нас есть, грубо говоря, 3 противостоящей стороны: мир людей, мир диких лошадей, мир хищников. Необходимо разделить их интересы и цели от каждой из стороны, что бы далее развивать сложившееся противостояние. Возможно, что интриги могут развиваться внутри сторон, что сделает некое разделение миров, это увеличит интерес к игре.
Пока мои слова не имеют определенной точности, всё поверхностно, хотя, если вам, что-то понравилось, из того, что я предложил, могу поразмышлять и над точной деятельностью в сюжете.
Поделиться342009-03-01 00:16:28
Amethyst
Согласна... но я думаю, что надо как-то приписать и четвертую сторону- домашних лошадей.
Поделиться352009-03-01 00:17:44
mrs.latina
Разве? По-моему домашние лошади лучше всего будут включены в сторону людей, и именно в этой стороне они могут конфликтовать с людьми, так будет лучше, чем отделение их от основы человечества.
Поделиться362009-03-01 00:25:32
Amethyst
Ну да впринцепи. ок проехали.
Поделиться372009-03-01 00:26:53
mrs.latina
Хорошо, проехали, так проехали.
Поделиться382009-03-01 00:34:01
Вот еще высказываю свое мнение, что сюжет не должен быть сценарием, кто как наступил и когда вздохнул, потому что становиться не интересно, и полета фантазии нет. Просто выделить ключевые моменты, которые должны произойти, и обозначит призрачно героев. Тогда он может неожиданно измениться или пуститься в другую сторону.
Поделиться392009-03-01 00:40:27
mrs.latina
Думаю, что это ясно, так как сюжет - это определённый набросок.
У нас нет определенных рамок и границ, что бы развиваться самостоятельно, или при помощи окружающих нас игроков. Хочу продолжить взаимосвязь между нашими мирами. Ведь они существуют в одной системе, значит функционируют друг с другом, например люди, вместе с домашними лошадьми желают заполучить лошадей из табунов для собственной экономической выгоды, но при этом обходят стороной стаю волков, которая может производить нашествия на их хозяйство, стая, в свою очередь нагнетает опасность на все вышеперечисленные стороны, но при этом остерегается столкновения лоб в лоб с людьми и их оружием и вожаками табунов. Табуны функционируют друг с другом, создаются отношения между ними, их цель избавиться от двух вещей: от стаи и от людей...
Поделиться402009-03-01 00:42:45
Amethyst
ну это было скорее обращено к наброску сюжета предложенного ранее, а твои слова очень литературно описали мои мысли) спасибо)